Название: Пока мы молоды
Оригинальное название: While We're Young
Год выхода: 2014
Жанр: драма, Комедия
Режиссер: Ноа Баумбак
В ролях: Наоми Уоттс, Бен Стиллер, Мария Диззия, Адам Хоровиц, Мэттью Мехер, Питер Ярроу, Bonnie Kaufman, Гектор Отеро, Дебора Эйзенберг, Адам Драйвер
О фильме: Картина рассказывает о бездетной паре, которая начинает чувствовать отчуждение со стороны друзей, уже имеющих ребенка. В поисках нового круга общения они знакомятся с парнем и девушкой, с которыми у них, на первый взгляд, нет совершенно ничего общего.
Выпущено: США
Продолжительность: 01:37:03
Озвучивание: Любительское (одноголосное) [А. Глинский]
Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: HDRip
Видео: 1696 kbps, 720x384
Аудио: Russian: AC3, 128 kbps (2 ch) / English: AC3, 320 kbps (6 ch)
Семпл
В своем новом фильме Баумбах в очередной раз рассказывает о проблемах человеческих взаимоотношений, сопровождая свою историю отличной съемкой, актерской игрой и музыкой, и делает это с поразительной легкостью.
От фильма веет узнаваемой атмосферой уже с первых кадров, это то особенное настроение фильмов этого режиссера, когда в том, что на экране даже вроде бы ничего не происходит, герои просто беседуют, действия сменяются неторопливо — есть свой шарм, который очаровывает и завораживает. Фильм достаточно медленно набирает обороты. Когда главные герои встречают молодую пару и их жизнь начинает меняться — это тоже воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Здесь также можно увидеть еще один неотъемлемый элемент фильмов Баумбаха — очень ненавязчивый юмор, который непременно вызывает улыбку на лице.
В определенный момент предыдущее настроение фильма в какой-то степени меняется. На центральный план выходит конфликт в главном герое. Это связано в том числе с тем, что он не знает, как воспринимать свой возраст, не знает, как воспринимать смерть. Он говорит о молодом приятеле: «He looked at me like I was a real grown-up person. For the first time in my life, I stopped thinking of myself as a child imitating an adult».
Когда он обнаруживает, что у его нового друга иные моральные устои, иные представления о том, что считается правильным, он не знает, как ему следует воспринимать и этот факт тоже. Это становится ключевым моментом конфликта и своего рода кульминацией событий. В конце фильма он произносит о своем друге такую фразу: «He’s not evil. He’s just young». Что в контексте содержания фильма фактически предполагает утверждение о том, что все молодые люди считают обман нормальным средством достижения успеха. И конечно, печально, что именно такой вывод был сделан, и я считаю, это совершенно не так. Нельзя сказать, что все представители одного поколения одинаковы или что они имеют одни и те же взгляды. Здесь мы по сути дела наблюдаем не конфликт между поколениями, а межчеловеческий конфликт, который не имеет дела с возрастом как фактором, его определяющим.
Таким образом, можно сказать, что знакомство с этими молодыми людьми представило главным героям возможность разобраться в себе. Они нашли что-то в жизни, что вернуло желание действовать, что заставило их смотреть на друг друга теми же горящими глазами так же, как оно было только в начале отношений. Мысль о ребенке они отгоняли от себя, уже смирившись с тем фактом, что в их жизни детей быть не может. А оказалось, что это и есть то, что может склеить их начавшую было распадаться на кусочки жизнь. Эта находка героев в конце фильма не претендует на некий итог и универсальность; нужно понимать, что это отражает видение самого только режиссера, что не все могут наладить свои жизни именно этим решением. Однако для них это явилось выходом, и тот факт, что концовка получилась именно такой, только радует — потому как она вселяет надежду на лучшее и на душе попросту становится теплее.
От фильма веет узнаваемой атмосферой уже с первых кадров, это то особенное настроение фильмов этого режиссера, когда в том, что на экране даже вроде бы ничего не происходит, герои просто беседуют, действия сменяются неторопливо — есть свой шарм, который очаровывает и завораживает. Фильм достаточно медленно набирает обороты. Когда главные герои встречают молодую пару и их жизнь начинает меняться — это тоже воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Здесь также можно увидеть еще один неотъемлемый элемент фильмов Баумбаха — очень ненавязчивый юмор, который непременно вызывает улыбку на лице.
В определенный момент предыдущее настроение фильма в какой-то степени меняется. На центральный план выходит конфликт в главном герое. Это связано в том числе с тем, что он не знает, как воспринимать свой возраст, не знает, как воспринимать смерть. Он говорит о молодом приятеле: «He looked at me like I was a real grown-up person. For the first time in my life, I stopped thinking of myself as a child imitating an adult».
Когда он обнаруживает, что у его нового друга иные моральные устои, иные представления о том, что считается правильным, он не знает, как ему следует воспринимать и этот факт тоже. Это становится ключевым моментом конфликта и своего рода кульминацией событий. В конце фильма он произносит о своем друге такую фразу: «He’s not evil. He’s just young». Что в контексте содержания фильма фактически предполагает утверждение о том, что все молодые люди считают обман нормальным средством достижения успеха. И конечно, печально, что именно такой вывод был сделан, и я считаю, это совершенно не так. Нельзя сказать, что все представители одного поколения одинаковы или что они имеют одни и те же взгляды. Здесь мы по сути дела наблюдаем не конфликт между поколениями, а межчеловеческий конфликт, который не имеет дела с возрастом как фактором, его определяющим.
Таким образом, можно сказать, что знакомство с этими молодыми людьми представило главным героям возможность разобраться в себе. Они нашли что-то в жизни, что вернуло желание действовать, что заставило их смотреть на друг друга теми же горящими глазами так же, как оно было только в начале отношений. Мысль о ребенке они отгоняли от себя, уже смирившись с тем фактом, что в их жизни детей быть не может. А оказалось, что это и есть то, что может склеить их начавшую было распадаться на кусочки жизнь. Эта находка героев в конце фильма не претендует на некий итог и универсальность; нужно понимать, что это отражает видение самого только режиссера, что не все могут наладить свои жизни именно этим решением. Однако для них это явилось выходом, и тот факт, что концовка получилась именно такой, только радует — потому как она вселяет надежду на лучшее и на душе попросту становится теплее.