Сталинград (Фёдор Бондарчук) [2013 г., военный, драма, боевик, BDRip] скачать торрент

Русская классика кино, Rip, Рипы, Отечественные фильмы

Модератор: Модераторы видео

  • Статистика раздачи
Размер: 2.18 ГБ   |  Зарегистрирован: 06 дек 2013, 10:45   |   .torrent скачан: 220 раз
Сидеров: 732  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 20  [ 0 байт/сек ]  
Список файлов : Кто скачал : Раздают : Скачивают : Кто благодарил : История : Не раздающие : Запрашивали сидеров : Внешние трекеры 
  

Сталинград (Фёдор Бондарчук) [2013 г., военный, драма, боевик, BDRip]

Сообщение rp064uk » 06 дек 2013, 10:45

Название: Сталинград
Страна: Россия
Жанр: военный, драма, боевик
Дата выхода: 2013
Продолжительность: 02:10:48
Перевод: Оригинальная звуковая дорожка
Режиссёр: Фёдор Бондарчук

В ролях: Мария Смольникова, Янина Студилина, Пётр Фёдоров, Томас Кречман, Сергей Бондарчук, Дмитрий Лысенков, Андрей Смоляков, Алексей Барабаш, Олег Волку, Хайнер Лаутербах



Описание: 1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю.

Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.
Сценарий Ильи Тилькина имеет литературный источник — главы романа Василия Гроссмана.
В фильме фигурируют танки Т-34, немецкая самоходная установка и немецкий танк PZ-IV. Вся эта техника — копии. PZ-IV построен на базе советского танка T-44, которому перестроили башню, наварили дополнительные листы, закрыли катки щитами, а на борта нанесли фашистскую свастику. Самоходная установка сделана на базе вездехода. Т-34(76) — это полноразмерный макет из пластика и фанеры. Работу выполнили мастера из Витебска. Эти же художники сделали макет подбитого самолета.
Возведением и оформлением декораций, стоившим продюсерам около $ 4 млн, занималась команда из 400 специалистов.
Тиль Швайгер отказался от роли в фильме, аргументируя это нежеланием играть образ офицера нацистской Германии.
Первый трейлер картины был представлен 17 апреля 2013 года в Лас-Вегасе на выставке CinemaCon.
«Сталинград» — первый фильм российского производства, который будет выпущен на экраны в формате IMAX 3D.
Офицера Вермахта, главного антагониста в фильме, сыграл немецкий актер Томас Кречманн. Интересно, что свою творческую карьеру более 20 лет назад Кречманн начал в немецком фильме «Сталинград» (1992) режиссера Йозефа Вильсмайера.
Съемки проходили под Петербургом (поселок Саперный), на бывшем военном полигоне, были возведены беспрецедентно масштабные для российского кинематографа декорации. Фактически были построены несколько кварталов Сталинграда с элементами, знакомыми зрителю по архивным кадрам. Так, например, был построен прототип знаменитого фонтана «Детский хоровод», который еще называют «Дети и крокодил». Фонтан стал одним из самых узнаваемых символов Сталинградской битвы после снимка последствий авианалета 23 августа 1942-го года, сделанного фотографом Э. Н. Евзерихиным.
Съемки фильма начались в сентябре 2011-го и продолжались около месяца. Затем работа возобновилась зимой, но основной съемочный период пришелся на 2012-й год — с мая по август 2012-го. В общей сложности съемочный период составил 79 дней.
Люди на роли в массовке утверждались исключительно самим режиссером. В массовых сценах было задействовано порядка 1000 человек. Костюмы, грим и оружие были детально проработаны для каждого из них. На площадке нет ничего случайного: автомобили, обрывки газет того времени, тумбы с афишами довоенных спектаклей и даже сигаретные окурки — все соответствует той эпохе.
Перед съемкой боевых сцен специалисты тщательным образом осматривали площадку, убирали камни и вырывали лунки под заряды, которые затем засыпались мягким торфом. Каждый участник, будь он каскадером или актером, знал свой маневр, чтобы не подорваться. Тем не менее, за каждым из исполнителей был закреплен пиротехник, который вел своего человека и дистанционно управлял срабатыванием взрывчатки.
В фильме более 230 планов с компьютерной графикой.
Открывающий фильм эпизод с пролетом самолета над Фукусимой длится около двух минут. Этот план целиком создан на компьютере художниками студии Main Road|Post.
Съёмки в 3D технологии производятся на оригинальном оборудовании, предоставленном голливудской компанией 3ALITY digital. На площадке обслуживание данного оборудования, систем ригов и камер RED Epic велось силами объединённой российско-американской команды, собранной компанией «3D Stereo Art». Визуальными эффектами «Сталинграда» занимается российская компания «Main Road|Post».
Прообразом дома в фильме стал легендарный Дом Павлова в Сталинграде и его история. Накануне запуска в производство сценарий был значительно переработан, включая сюжет и диалоги.
Одной из первых ролей в карьере Федора Бондарчука стала роль Ивана в фильме «Сталинград» Юрия Озерова.
По словам режиссера, в тот момент, когда у него ничего не было, кроме сценария и гигантского макета декорации Дома Громова с маленькими фигурками людей, фильм поддержал Владимир Путин. Бюджет фильм состоит на 30% из поддержки Фонда Кино, 20% вложил телеканал «Россия» и 50% — банк ВТБ.
Исключительную сложность для постановки представляла сцена атаки немецких позиций после взрыва баков с горючим. В этом эпизоде наши солдаты не прекращают бой даже после того, как их накрывает огнем и они вспыхивают, как факела. Съемка оказалась непростым испытанием для всех, кто принимал в ней участие, не исключая операторскую группу. Температура даже в безопасной зоне зашкаливала, и хотя пиротехники делали все возможное, чтобы огонь был минимально допустимым для кадра, стояла нечеловеческая жара. Сцена репетировалась уже перед полностью готовыми камерами. Все участники запомнили каждое свое действие. В этот момент абсолютно все, включая ассистентов и страхующих, были одеты в форму красноармейцев, чтобы даже в случае попадания в объектив не испортить кадр. За три съемочных дня произвели 96 горений. При этом на площадке одновременно горели 14 каскадеров.
Взрыв здания — одна из самых ответственных сцен фильма, потому что у кинематографистов был всего один съемочный дубль. Если бы что-то пошло не так, то заново отстраивать дом не представлялось возможным, но требуемый художественный эффект был достигнут с первой попытки.
В сцене с горящими красноармейцами в тех кадрах, где бойцы падают с обрыва, фигурируют компьютерные модели людей. Их строили и анимировали в трехмерном редакторе, опираясь на фотографии актеров. При этом технология анимации носила смешанный характер, какие-то действия анимировались по ключевым кадрам, а какие-то при помощи техники захвата движений.
В одной из сцен советские самолеты сбивают немецкий бомбардировщик Henkel, который пикирует и с грохотом падает на площадь напротив дома Громова. Этот эпизод целиком создан средствами компьютерной графики и анимации. При работе над компьютерной моделью самолета трехмерщики студии Main Road|Post изучили внешний облик германской машины по фотографиям и взяли во внимание макет самолета, покоившийся на съемочной площадке. Компьютерная модель строилась в Autodesk Maya, а вся динамика разрушений имитировалась в программе Houdini. Помимо этого декорации Сталинграда были также воссозданы в графике по многочисленным фотографиям площадки.
Порадоваться за русский кинематограф можно, но и слезу пустить тоже стоит. Фильм получился очень неоднозначным. Есть как плюсы, так и минусы. Причем, не сказал бы, что плюсов больше, максимум — поровну.

С одной стороны, картина про войну, более того, про самое кровавое сражение с участием наших дедов и прадедов. Наша история, которую далеко не лишний раз Бондарчук рассказывает современному поколению, склонному забывать свои корни. Также это и первый русский фильм в формате IMAX. Причем, 3D изображение фильму пошло только на пользу — и выстрелы, и артиллерийские расчеты, и взрывы получились на очень приличном уровне. Да и в принципе Великая Отечественная в IMAX — это грандиозное зрелище, хотя звучит пошловато. Еще более реалистичная кровь и обожженное человеческое мясо — а надо ли это?

Сюжет картины каких-то особых сюрпризов не преподнес. Есть целый ряд штампов, которые впрочем будут работать и у Бондарчука, и у Спилберга и у любого другого профессионала. Тема войны — священная, особенно, когда говорится про Священную войну. Историю повествования ведёт сотрудник МЧС, который по ходу фильма спасает группу немецких туристов. Мать его — Катя — родилась в Сталинграде и находилась там в момент оккупации. Город был разрушен, повсюду немцы. Военная операция красной армии привела к тому, что несколько советских солдат отбили дом, стоящий у стратегически важной переправе у Волги. В этом доме и жила Катя. Пять отцов, про которых строят так много догадок, — советские солдаты, оборонявшие дом и сражавшиеся больше за Катю, которую полюбили, чем за Сталина. У каждого из них своя история, которую зритель узнает из закадрового текста, у каждого свой ярко выраженный характер: кто-то злее, кто-то рассудительнее. Далее всё как в любом военном фильме — яркие перестрелки, в которых один советский боец уносит на тот свет с десяток фашистов, и ножевые бои (этот элемент сделан очень необычно: замедленная съёмка вкупе с необычными приёмами), жестокость немцев и их благородность.

В фильме присутствует две любовные линии. Одна связана связана с советской девушкой, в которую влюбляется немецкий офицер, другая, как вы понимаете, — с Катей. Каждый из 5 солдат дорог Кате, к каждому она постепенно привязывается, в одного из них влюбляется. Весь фильм строится на её отношениях с солдатами. Каждый из них стал её ангелом-хранителем, каждый готов за неё отдать жизнь. Она — то единственное светлое, что есть у них во время этой войны. Отовсюду веет смертью и страхом. Катя становится оплотом света и доброты. Здесь стоит отметить и Марию Смольникову, которая взялась за эту роль. Отыграла на отлично. Чего не скажешь о других актеров.

Особенную бездарность проявил, конечно же, сын Бондарчука — Сергей. Друзья, я всё понимаю — сын подрос — 22 года уже, пора его пропихивать в российский кинематограф. Но, черт возьми, не на одну же из главных ролей в такой значимый фильм. Речь не поставлена — большинство своих фраз он говорит не как боец Красной армии, а как первокурсник из театрального. Мимика просто отсутствует. Его кличка в фильме — Тютя — полностью отражает его актерскую игру. Понравились Томас Кречман, который уже имел схожих персонажей в «Пианисте» и немецкой версии «Сталинграда», а также Пётр Фёдоров — очень хорошо вжился в роль капитана «пятёрки».

Особенно хочется отметить музыку великого Анджело Бандаламенти. На предпремьерном показе он благодарил режиссера за предоставленную возможность написать музыку к картине. Я бы хотел поблагодарить его за всю его работу в принципе и за эту — в частности.

В целом, фильм получился по-голливудски красивым, динамичным. Большое событие для российского кинематографа. Спецэффекты, постановка кадра, монтаж — все на высоком уровне. Фильм смотреть приятно, хотя он и предсказуем. Для меня есть только одно большое НО. В концовке я не испытал тех эмоций, которые появляются при просмотре, например, «А зори здесь тихие», или «Летят журавли», или «Офицеры». Голливудский размах скорее сделал картину какой-то чужой для меня, нежели родной. Советские фильмы про войну без современных спецэффектов и столь насыщенного 3D изображения мне намного ближе. Там — я сопереживаю героям, их страданиям и мужеству. Я чувствую, что это та самая война, про которую я столько раз слышал и из-за которой я не могу уехать из этой страны.

Смотреть фильм, конечно, стоит. Поймёте, что российский кинематограф приподнялся на одну ступеньку выше. Но вот не ведёт ли эта накатанная дорожка к пропасти, еще большой вопрос.

4 октября 2013 | 17:25

Vedun
Качество: BDRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, build 65 codec; 720 x 304; 23.976 fps; 1935 Kbps; 0.377 bit/pixel
Аудио: AC3 Dolby Digital; 448 Kbps; 6 channels; 48 KHz
Релиз от: HQ-ViDEO
   
Торрент: Зарегистрирован [06 дек 2013, 10:45] Скачать торрент
Скачать торрент
О MediaGet
[ Размер 11.95 КБ / Просмотров 535 ]

Статус:
 
Приватный: Нет (DHT включён)
Размер: 2.18 ГБ (2 345 199 616 байт)
   
Аватара пользователя
Модератор видео
Модератор видео
 
Раздал: 8.78 ТБ
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:58
Откуда: Туапсе
Medals: 1
Преданность (1)
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отечественные фильмы (Rip's)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
cron